День |
Время |
Непосредственно образовательная деятельность |
Понедельник |
9.00-9.20
9.30-9.55
|
1. Конструирование
2. Коммуникативная (Развитие речи)
|
Вторник |
9.00-9.20
9.30-9.55
15.30 -15.55 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность
(Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
2. Изобразительная деятельность (Рисование)
3. Двигательная деятельность |
Среда |
9.00-9.20
9.40-10.05
15.30 -15.55 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
2. Музыкальная деятельность
3. Двигательная деятельность (на воздухе) |
Четверг |
9.00-9.20
9.40-10.05
15.30 -15.55 |
1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)
2. Двигательная деятельность
3. Изобразительная деятельность (Рисование) |
Пятница |
9.00-9.20
9.40-10.05
|
1. Изобразительная деятельность (Лепка\ Аппликация)
2. Музыкальная деятельность |
Восприятие художественной литературы и фольклора, элементарный бытовой труд и развитие навыков самообслуживания осуществляются в процессе образовательной деятельности в ходе режимных моментов.